Edain 4.0: Мордор, часть 2 - 11 Августа 2014 - Игровой мир Средиземья
Главная » 2014 » Август » 11 » Edain 4.0: Мордор, часть 2
10:42
Edain 4.0: Мордор, часть 2

Приветствую вас, фанаты Эдайна!

 

Один из наиболее часто задаваемых вопросов после нашего первого мордорского обновления было добавление воинов  Рун и Харада в мордорскую фракцию. В версии 1.8.1 их можно было нанимать в гостинице. Разработчики решили не предоставлять отдельные здания для "злых людей", они буду наниматься в постройках за пределами базы. Наём этих войск будет осуществлятся с помощью книги заклинаний. В то же время создатели не хотели сделать классический призыв временных войск каждые несколько минут.  Поэтому новые заклинания "Подкрепление из Рун" и "Подкрепление из Харада" функционировать несколько иначе, чем обычные призывы.  Оба заклинания не порождать свои войска непосредственно на указанном месте, подкрепление будит приходит из внешней части карты  (то есть где-то в конце карты буду спаунится войска). Кроме того эти войска не исчезнут со временем, то есть они постоянные (как, например, призыв войск у Гондора с помощью сигнального огня). Рун отправляет тяжелую пехоту, а войска Харада присылают вам всадников и Мумакила. Разработчики считают, что такая механика игры подходит Мордору.

 

 

Подкрепление злых людей


 

Вторым нововведением в книгу заклинаний является паучиха Шелоб. В предыдущей версии она могла быть призвана только в фракции гоблинов, но теперь она служит армии Мордора. Дело в том, что географически её логово принадлежит Мордору, но так как у этой фракции уже достаточно героев, она будет призываться только с помощью книги заклинаний. 

 

Книга заклинаний Мордора


 

Вы могли заметить изменение в стоимости заклинаний. Теперь минимальное количество для выбора заклинаний составляет не 5, а 1 очко силы, что больше приближает атмосферу игры к первой части Битвы за Средиземья. Более мощные заклинаний теперь стоят относительно дороже. Если раньше конечное заклинание стоило в 5 раз дороже чем начальное,  то теперь оно дороже в 20 раз, что требует от вас более серьезно подходить к выбору магических способностей. Будете ли вы копить очки силы для одного мощного умения или инвестировать в несколько более слабых. 

 

Саурон 

Закончив с книгой заклинаний, давайте перейдем к сердцу мордорской фракции. Разработчики были довольны идеей, что Саурон как тёмный лорд должен взять на себя центральную роль во фракции и её развитие должно на прямую зависеть от прокачки этого героя. Но в следующей версии у игрока будет возможность развивать свою мощь не только с помощью прокачки Саурона, но и с выполением следующих заданий:

  • Построить 5 зданий
  • Построить 1 аванпост
  • Уничтожить 10 зданий врага
  • Призвать 10 надзирателей
  • Построить 5 троллей
  • Прокачать отряд орков до максимального левела
  • Призвать отряд кастелянов с Кирит-Унгула
  • Собрать армию из 20 отрядов орков
  • Проапгрейдить осадные орудия до 3 уровня
  • Призвать назгула
  • Призвать Глашатая Саурона
  • Уничтожить врага
  • Открыть способности "Мощь прошлых веков" или "Молот подземного мира"

Вы можете видеть, что перед вами поставлены цели, которые помогут вам прокачать Саурона (каждое выполнение задание принесёт вам +1 уровень). Вы можете сами выбрать, какое именно задание будет выгоднее для вас, будь это призыв большой армии орков или героев. 

На 3 уровне Саурон получит способность "Влияние Саурона", которое может быть использовано на любом здании, чтобы открыть бонус для вашей фракции. Каждое здание имеет свой собственный бонус:

  • Бараки: все орки и уруки будут автоматически снабжены банером "Глаз Саурона"
  • Клетка троллей: тролли могут быть проапгрейдены тяжелой бронёй и мечами
  • Пункт сбора дани: удваивает подкрепление из Рун изи Харада
  • Арсенал: позволяет покупать назгулов
  • Осадные работы: позволяет производить катапульты с троллями
  • Башни: все банши получают огненные стрелы
  • Ферма рабов: отряды орков с надзирателями получают +20% урона.
  • Бойня: Все живые тролли достигают 2 уровня, новые тролли будут призыватся сразу на 2 уровне. 
  • Крепость Минас-Моргула: призраки Тёмного Королевства будут превращены в моргульских призраков. Эта способность больше не привязана к Саурону
  • Крепость Дол-Гундура: пауков можно будет производить на халяву, как орков.
  • Бараки Унгула: позволяет нанимать лучников урук-хаев. Их можно строить максимум 3 отряда, но они не занимают командных очков  

Способности Саурона теперь восстанавливаются медленнее. Сам Саурон является очень важным героем, по этому мы сделали следующие изменение: когда Темный Лорд умрёт, его невозможно будет восстановить, он останется на поле боя черным призраком неспособным атаковать врагов, но через некоторое время он автоматически превращается в себя прежнего. Это отражает бессмертие Саурона из книги и фильма. 

Наконец дизайн Саурона был пересмотрен. После того как Хоббит предоставил нам новый дизайн Некроманта, мы не раздумывая интерпретировали его в игру. 

Более подробно с новыми способностями Саурона вы можете познакомится в видео по этой ссылке.

 


Категория: Новости по играм | Просмотров: 2481 | Добавил: oRIGINAL
Всего комментариев: 0
avatar