Особенности Изенгарда в моде (статья) - Форум
Страница 1 из 11
Форум » The History of Ages » Обсуждаем мод » Особенности Изенгарда в моде (статья) (О том, чем же всё таки интересен Изенгард)
Особенности Изенгарда в моде (статья)
BagaturДата: Среда, 27.08.2014, 21:47 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы

Изенгард и его клёвые особенности

Статью подготовил Александр Багатур

Привет всем. Рассказать хочу вам, о хоббиты, об особенностях расы Изенгард в Истории Веков. Дело в том, что Изенгард сделан очень необычно. Геймплей совершенно меняется. В балансе тоже сделаны изменения. Нет, здесь речь пойдёт не о Героях Кольца, нет. Здесь мы будем говорить о всецелых особенностях этой расы. Я играл за Изенгард против Гондора на карте Эмнет. Битва получилась очень эпичной, сами поглядите.


Спустя 3 минуты игры на меня уже пёрла гондорская орда. Но у меня уже были и два героя и дунландская гвардия. Дунландцы здесь чем-то напоминают своих рудаурских братьев. Их тоже много, они свирепы и яростны. Только вот здесь на них ещё и тяжёлую броню можно надеть. Это делает их эффективными.


Новые герои Углук и Вульфхар радуют глаз. Дунландский король и капитан орков хоть и не столь могучи в бою, как Саруман, зато имеют ряд клёвых особенностей и скиллов. Их способности в основном направлены на ярость и увеличение урона ну и конечно же ауры боевого духа.


На последних уровнях Вульфхар может швырять напалмовую гранату, которая заживо сжигает целые полчища врагов. Против неё не может устоять даже тяжёлая кавалерия, включая рыцарей Дол Амрота.


Углук же на 10 уровне может излечивать и героев и всю окружающую армию. Это происходит очень эффектно и зрелищно. Я и не знал, что Углук обладает тёмной магической силой. Это что-то новенькое.


Обычная атака Сарумана теперь выглядит вот так, прямо как у Короля-чародея. Он сносит целые взводы одним ударом. Очень мощная магия, ничего другого не скажешь. Вплоть до превращения Сарумана в Курунир Лана Разноцветного способности остаются такими как были.


Правда вот молния на 9 уровне выглядит иначе. Если в оригинале, была лишь одна молния, которая шарахала по врагу. Здесь же целые цепи электроразрядов, которые гасят батальоны врага.

Теперь посмотрим на то, что же стало с Гондором спустя 10 минут игры. А это стоит увидеть!

Как видите, я уже нанял Героя Кольца, а это Балрог. У него особо ничего не изменилось. Но зато изменилось многое у других героев и юнитов. Видите, моя армия укатывает гондорскую крепость.


А вот и Саруман на 10 уровне! На 10 уровне он автоматически становится Разноцветным Курунир Ланом с кучей новых доселе невиданных способностей. Вот тут, например, он уничтожает розовым огненным шаром целое здание.


Ба-бах! Курунир вызывает с небес реально крутые цепи молний, намного мощнее тех, что вызывал обычный Саруман. Они испепеляют не только врагов, но и здания. Это реальное превосходство тёмной магии. Используйте это не боясь, как только призовёте Разноцветного Курунира.


А это Огненная Волна, магия тёмных майар. Не стоит забывать, что Курунир не человек, а инопланетянин из свиты Валар. (Все майар и валар - считайте, пришельцы, так как живут на звёздах). Огненная волна уничтожает и здания и пехоту противника. Более того, даже герои не могут пред ней устоятью


Битва близится к концу. Вражеские войска терпят поражение. Крепость почти-что пала. Моя огромная армия получает запас боевого духа от Курунира. К тому же я применил уже несколько видов супероружия из меню тёмного пламени.


Ещё несколько ударов молнии, и крепость разрушается. А за ней следует долгожданная надпись Победа! Ура! Слава Изенгарду и Курунир Лану Разноцветному! Эффектно получилось! Очень эффектно!

В итоге, вы поняли в чём именно вся красивость Изенгарда. В героях, друзья мои. Призывайте героев, и победа будет обеспечена. Только опять же используйте их с умом. Лучше с самого начала боя строить Хутор и нанимать дунландцев, а только потом уже урук хаев, а затем уже все фичи с улучшением оружия и брони. И не забывайте обносить базу стеной. Это очень помогает в этом моде. Стены здесь не такие хрупкие как в оригинале. И арбалетчиков не забывайте. Они хороши против дальнобойных войск противника. Словом, вы всё уяснили. Засим откланиваюсь. :)

С уважением Александр
Форум » The History of Ages » Обсуждаем мод » Особенности Изенгарда в моде (статья) (О том, чем же всё таки интересен Изенгард)
Страница 1 из 11
Поиск: