Обзор Мордора в моде Throne of Arnor - Форум
Страница 1 из 11
Модератор форума: KYKYSHCA2 
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Обзор Мордора в моде Throne of Arnor (Как правильно играть за Мордор в моде ToA)
Обзор Мордора в моде Throne of Arnor
BagaturДата: Пятница, 15.08.2014, 10:10 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы


Мордор в моде Throne of Arnor 
Статья подготовлена Александром Багатуром 

Все слышали про старый-добрый мод для ROTWK русского происхождения. Называется он также легко и просто - Трон Арнора. Напомню, проект добавляет в игру целиком доработанный Арнор, но и не только это, он также вводит изменения и для других рас. На этот раз я хотел бы написать свою точку зрения об Мордоре, который также был изменён. Мордор здесь силён, ничего иного не скажешь. А уж герои - это само совершенство. Посмотрите сами.

Здесь я играл на карте Крепость Амон Сул против умеренного ИИ. Я своего рода не столько играл чтобы насладиться боем (для этого есть Брутальный ИИ), а чтобы показать вам все новые фокусы Мордора в моде Трон Арнора. Итак, приступим господа.


Мордору добавилось несколько новых юнитов и зданий. И улучшать орочье оружие также можно в Таверне (а не только для людей тьмы). Мордор здесь уже не сборище орков-дикарей с ятаганами. Здесь есть и профессиональные войска, к тому же подверженные улучшениям. Есть здесь даже такое улучшение, что-то типа наркотика, дающему оркам неимоверную ярость и безрассудность. Мордор хорошо улучшен, нечего сказать. 


Глашатай Саурона здесь получил новую способность - Колдовство Барад-Дура. Это аналог Гламдринга у товарища Гендальфа. Интересно будет, если Гендальф и Глашатай столкнутся в бою и начнут хреначить друг друга молниями. Кстати говоря, молния эта напоминает какое-то заклятье из Гарри Поттера. Там был такой же эффект. Использовать заклинание можно и против зданий и против армии врага.


Король-Чародей здесь в отличии от того который у Ангмара - сильнее раз в двадцать. А всё благодаря наиболее мощным заклинаниям и колдовству. Здесь у него две ветки способностей. Вот это например - Ангмарский Клинок, который поджигает вражеские войска. Работает хорошо против зданий.


А вот если посадить Короля на птеродактиля, то он может выпускать огненные шары. Эта штука хорошо работает и против зданий и против врага. Особенно эффективно против лучников. Поверьте, у Короля здесь много хороших способностей. Многие из них отвечают за боевой дух и увеличение урона.


А вот это, друзья мои, называется Сила Кольца. У Короля Чародея ведь тоже было своё кольцо, дарующее ему магию. Вот это заклятье как раз исходит из его колечка. Очень хорошо против пехоты. А вот против зданий работает слабо. Но эффект в стиле Голливуда.


Если обратить внимание на мистера Саурона, то его также коснулись улучшения. Здесь например он может и вылечиваться и улучшать боевой дух. Ну и конечно же Огненный Шторм пускать. Эта его способность здесь очень улучшена. Работает против зданий и юнитов.


Вот эту новую способность Гортхаура можно использовать во вражеской крепости. Эта огромная волна исходит из Кольца Власти, надетого на Саурона. Уничтожает абсолютно всё. Аналогично ядерной бомбе. Даже гриб остаётся после применения.


Да, Саурон здесь может и способности героев улучшать. Это заклятья Короля Чародея, усиленные благодаря способности Саурона влиять на героев. Так что не забывайте ставить рядом с Сауроном ваших героев, и тогда огневая мощь превзойдёт врага в пятьсот раз. И вы сразу же победите. Одного Саурона тоже можно пустить. Но когда рядом с ним заклинатели - эффекты в сто раз круче. 
И долгожданная победа.

Всем спасибо

Саша

p.s. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1396663 
Кто не знает где скачать Трон Арнора, прошу сюды :)
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Обзор Мордора в моде Throne of Arnor (Как правильно играть за Мордор в моде ToA)
Страница 1 из 11
Поиск: