Обзор Ангмара в моде Throne of Arnor - Форум
Страница 1 из 11
Модератор форума: KYKYSHCA2 
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Обзор Ангмара в моде Throne of Arnor (Как правильно играть за Ангмар в моде ToA)
Обзор Ангмара в моде Throne of Arnor
BagaturДата: Четверг, 14.08.2014, 12:34 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы


Ангмар в моде Throne of Arnor
Статья подготовлена Александром Багатуром

Все слышали про старый-добрый мод для ROTWK 2.01 русского происхождения. Называется он также легко и просто - Трон Арнора. Напомню, проект добавляет в игру целиком доработанный Арнор, но и не только это, он также вводит изменения и для других рас. В данном случае я хотел бы написать свою точку зрения об Ангмаре. Ангмар - одна из ключевых рас времён господства Северного королевства. Ангмар всегда ненавидел своих соседей, и потому авторы мода улучшили и эту расу. Улучшений здесь не так много, но достаточно, чтобы я смог написать целый обзор.

Играл я за Ангмар против Гоблинов на карте Top Hill. Карту скачал из интернета. Скажу про эту карту сразу: мне она понравилась, так как напоминает мне места, в которых мне было хорошо. В Черногории есть такая крутая дискотека в городе Будва, называется она Топ Хилл. Авторы этой карты практически полностью отразили эту местность в игре. Но не столь важно. Продолжим обзор.


Итак, что вы видите на скрине? Ну уже понятно что. Новые юниты у Ангмара - Призраки и Оборотни впечатляют. Оборотни сильны в ближнем бою, дешёвы, и к тому же владеют мощными заклинаниями. Могут либо распугивать врагов, либо грызть зубами. 
К тому же обратите внимание на Короля-Чародея. Он объят огненной аурой, исходящей из его колдовского клинка. И урон здесь его намного выше.


Герой Хвалдар, король Рудаура, также хорошо улучшен. Если в оригинале его убить было проще простого. Здесь же он реальный вааарвааар!!!! Конан-Варвар Средиземья! Его сила намного мощнее, защита надёжнее. И к тому же ему доступны новые заклятья - Ярость Рудаура и Гибельный Тайфун. Удивительно, но Халдар здесь получил магическую силу. 


Вот здесь магия Халдара работает отлично. Он просто сметает всю вражескую пехоту Тайфуном. Тайфун доступен на 10 уровне. Кстати говоря, он действует и против построек. Мощное заклятье, ничего дурного не скажешь. Крутизна и мощняк!


Во время боя застал целое побоище между чудовищами. Гоблинские твари: призраки, белые варги, великаны и тролли против моих Вервольфов и умертвий. Такое редко получалось у меня ранее. Чудища против чудищ. Скажу сразу, мои чудовища победили.


А вот это уже серьёзнее чем магия Халдара. Это самая последняя способность 10 уровня у Короля-Чародея. Называется она Космический Вихрь. Это заклятье вначале прорывает пространство, закручивает противников как при торнадо, а затем происходит мощный взрыв, разносящий абсолютно ВСЁ вокруг. Я использовал эту способность против вражеской крепости. 

И в итоге - как всегда моя победа. Играю я уже далеко не против Лёгких ИИ. С лёгкостью могу разгромить и Брутального ИИ и Тяжёлого ИИ. Главное - правильно использовать магию и военную тактику. В этом моде за Ангмар можно победить, если использовать заклятья героев. Может изменений у этой северной державы и не так много, но они достойны, чтобы я написал на них обзор. 

Всем спасибо.

Саша

p.s. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1396663
Кто не знает где скачать Трон Арнора, прошу сюды :)
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Обзор Ангмара в моде Throne of Arnor (Как правильно играть за Ангмар в моде ToA)
Страница 1 из 11
Поиск: