Сверхгерои Изенгарда в моде История Земель - Форум
Страница 1 из 11
Модератор форума: KYKYSHCA2 
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Сверхгерои Изенгарда в моде История Земель (Статья про Каркарота и Сарумана и их способности)
Сверхгерои Изенгарда в моде История Земель
BagaturДата: Понедельник, 15.09.2014, 13:06 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы


Сверхгерои Изенгарда и их особенности
Статья подготовлена Александром Багатуром

Привет всем, это снова я, и сегодня мы рассмотрим с вами сверхгероев Изенгарда в моде История Земель. А сверхгероев там ни много ни мало - всего двое. Напомню, что у Изенгарда в этом моде добавляются новые юниты и герои, и совершенствуются старые. Новый герой Углук не особо впечатлил, потому о нём я говорить не буду. А вот Саруман и Каркарот - это реальная могучая сила. Саруман здесь не получил новых способностей, зато изменились эффекты и урон от всех его скиллов. К тому же есть и способности у него, которые активируются самостоятельно. Вот например, смотрите сюда.

Саруман иногда включает что-то вроде Силового Щита. Очень похоже на Щит Гендальфа, но только эффект немного другой. Он не пропускает вражеские снаряды какое-то время и снижает урон. Активируется со 2 уровня. Работает само по себе.

Вот новый эффект от Магического Удара. Саруман расшвыривает всю конную милицию Ангмара в разные стороны. Работает почему-то хорошо и против зданий. Урон намного завышен.

На последних уровнях у Сарумана включается автоматическая способность повышения боевого духа. Враги вокруг него просто ревут от ярости. Опять же активируется эта вещь автоматически.

Саруман теперь намного лучше повышает уровень у союзных войск. При этом способность выглядит очень эффектно. Очень напомнило скилл у Мордора в моде Тёмные Времена Средиземья.

Способность Молния осталась как была почти что, но урон от неё явно повышен. К тому же происходит и какое-то искажение в пространстве. Уничтожает как пехоту так и героев противника наповал.
 А вот когда появляется Герой Кольца - Каркарот, то победа склоняется явно в вашу сторону. Если вы читали Сильмариллион, то вы помните что это за существо. Это здоровый гигантский и презлющий волчара! Он сотворён прислужниками Мелькора, дабы нести всюду ужас и смерть. А у Валар был тоже здоровый пёс по типу Каркарота (не помню его имя), который помог Берену и Лютиэн. Вот этого бы пса тоже хорошо увидеть в игре. Но приходится довольствоваться Каркаротом.

Многие способности волчары не имеют особого эффекта, но вот на это стоит посмотреть. Это Пламя Сильмарила, которое уничтожает любое вражеское здание. Ну или целую армию. Уж как хотите.

А это Великий Огонь, который сжигает не только всю вражескую крепость, но и огромную армию. Против такого заклятия даже герои не могут выстоять. Уничтожает всё и вся. 

В общем, ребята, когда будете играть за Изенгард в этом моде, обязательно нанимайте Героя Кольца. Прежде естественно найдите кольцо. Лучше играть на карте Амон Сул против тяжёлого ИИ. Там Голлум рядом всегда пробегает. Если найдёте Кольцо - победа на 100% ваша. И не забудьте про остальные новшества.

С уважением Александр
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Сверхгерои Изенгарда в моде История Земель (Статья про Каркарота и Сарумана и их способности)
Страница 1 из 11
Поиск: