Саурон и его аколиты (обзор мода История Земель) - Форум
Страница 1 из 11
Модератор форума: KYKYSHCA2 
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Саурон и его аколиты (обзор мода История Земель) (Спецэффекты масштаба Марвел в моде История Земель у Мордора)
Саурон и его аколиты (обзор мода История Земель)
BagaturДата: Вторник, 09.09.2014, 00:06 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы


Саурон и его Аколиты в Истории Земель
Статья подготовлена Александром Багатуром

Привет всем. Это снова я, Багатур, и сегодня мы рассмотрим особенности Мордора в моде История Земель. А Мордор здесь сделан уж куда лучше чем Ангмар. Не будем говорить о ста новых юнитах, добавленных авторами и новых зданиях. Поговорим о самих героях и их способностях. Герои здесь почти все обладают сверхмагическими способностями. И сейчас вы увидите всё своими глазами. Вот только Посланника Саурона здесь не будет, так как его добавили к людям Зла. Итак, погнали!

Король-чародей теперь распугивает врагов мощным эффектом вроде моргульских чар. Вся вражеская армия просто разбегается в разные стороны. Это касается и чудовищ и сильных юнитов.

У офицера Троллей Мораннона хорошая способность - Прыжок, только вот она в два раза мощнее чем у Рогаша. Враги разлетаются кто куда. Это касается даже героев.

Король-чародей на птеродактиле имеет несколько иные способности. Вот эта называется - Моргульский Луч. Он уничтожает героев, здания и чудовищ противника. Против больших скоплений врага работает слабо.

У Саурона (который теперь не Герой Кольца) есть клёвая способность - Телекинез. Это напоминает способность девочки Юрико Омеги из Red Alert 3. Такой же самый эффект. Вражеские войска просто исчезают в тёмном облаке. Работает и против зданий и против героев, но лучше его применять, когда врагов слишком много.

Проклятие Короля-Чародея теперь выглядит вот так. Это аналогичное заклятие как и у Ангмарского короля. Лишает героев возможностей использовать магию. Ну и заодно часть войск убивает электроразрядом.

А это пресловутая Чёрная Дыра прямо как в Walroth mod. Здесь это выглядит намного более эффектно. Уровень сингулярности повышается, и все вражеские войска, включая героев и монстров затягиваются в воронку. Более они не появляются, так как их тела уже просто не существуют. Работает на все сто! Используется Лордом Моргомиром на 10 уровне.

Моргульские Чары у короля-колдуна теперь разносят и здания и войска врага. Очень хорошо использовать, если врагов много, и вражеская крепость укреплена донельзя. Это настоящая магия!

Наш дорогой Саурон кстати может теперь и драконов разить. Ну и к тому же на 10 уровне у него мощное супероружие - Армагеддон, которое сносит всю вражескую крепость вместе с войсками.

Игру я завершил эффектным уничтожением вражеской базы с помощью супероружия из меню Тёмного Пламени. Это супероружие новое и соответственно новый эффект. Называется это Метеорный Поток. Только вот это скорее не метеорный поток, а падение астероидов с каким-то неземным веществом внутри. А вообще это похоже на артобстрел из плазменных орудий. 

Вот собственно и все крутые фишки Мордора. Остальное посмотрите сами, сыграв в этот мод. За Мордор я уничтожил сильную гоблинскую армию за двадцать минут. Враг пёр изо всех сил, но моя магия сыграла свою роль. Итого, враг повержен. Все бухают и радуются!

С уважением Александр
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Статьи-обзоры от Bagatur`а » Саурон и его аколиты (обзор мода История Земель) (Спецэффекты масштаба Марвел в моде История Земель у Мордора)
Страница 1 из 11
Поиск: