Ferm Submod 0.3 - Страница 3 - Форум
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Thranduil 
Форум » Edain мод » Submods » Ferm Submod 0.3 (Третья версия сабмода на экономические здания для Эдайн Мод)
Ferm Submod 0.3
AlexGS96Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:33 | Сообщение # 31
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Арнора нет в 3 версии,в списке изменений 4 версии он указан как новая постоянная фракция,т.е. доступен на всех картах.Урук-хаев создал Саурон,и можно было бы увеличить их количество в армии Мордора.Войска Изенгарда состояли из урук-хаев Мордора(т.е. это сильные и высокие орки,а не полуорки),но особенностью Изенгарда были именно полуорки-можно предположить,что Саруман готовил свою армию,состоящую из полуорков,фанатично преданных лишь Саруману.Так что дать еще одну пасивку Изенгарду стоит-связанную с производством мин у урук-хаев Изенгарда(т.е. полуорков).Кольцо Сарумана можно сделать как рандомный абгрейд 10 уровня для Сарумана-либо ему удается создать свое кольцо,либо нет...При этом скил можно сделать покупным,требующем ресурсы для использования.Изенгарду можно добавить развитие не только через печи,но и через цытадели-если построено некоторое количество печей и цитаделей-доступно новое здание и абгрейды...Радиус для ферм возвращать не стоит,так намного лучше-побеждает тот,кто лучше управляет войсками и грамотно тратит ресурсы,а не тот,кто занял территорию и не дает развиться оппоненту.Большая часть изменений радует,но большинству фракций не хватает некоторых юнитов,делающих фракцию более уникальной и продуманной...Очень хочется увидеть Людей Востока в новой версии Ferm Submod.

Сообщение отредактировал AlexGS96 - Воскресенье, 21.09.2014, 14:12
NortikusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 14:17 | Сообщение # 32
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Радиус для ферм возвращать не стоит,так намного лучше-побеждает тот,кто лучше управляет войсками и грамотно тратит ресурсы

В том то и дело, что побеждает тот, кто лучше управляет войсками. Сие новшество просто в пух и прах разорвало тактику фаст пуш и ферм раш. Не дать оппоненту развиться - это порой самое важное во всей стратегии. У кого-то воины сильнее, у кого-то слабее... Всё много сложнее, чем просто пиу-пиу, как многие хотят. 

Кольцо Сарумана можно сделать как рандомный абгрейд 10 уровня для Сарумана-либо ему удается создать свое кольцо,либо нет...При этом скил можно сделать покупным,требующем ресурсы для использования

Ту мачно как-то рандомов, вам не кажется? кольцевая система - рандом. Тут -рандом. Не надо так заморачиваться. Сделать на каком-то уровне пассивно-активный спелл, который, допустим, запрещает выбранным юнитам, включая героев, атаковать Сарумана некоторое время. Плюс аура какая-нибудь.

Войска Изенгарда состояли из урук-хаев Мордора(т.е. это сильные и высокие орки,а не полуорки),но особенностью Изенгарда были именно полуорки-можно предположить,что Саруман готовил свою армию,состоящую из полуорков,фанатично преданных лишь Саруману.

Кажется вы не совсем понимаете структуру, о которой писалось в книге. Первые чёрные уруки, чёрные орки, прототипы были созданы Сауроном, это верно. В небольших количествах. Они не были такой внушительной частью армии, точнее совсем малой. Саруман напротив - взял эту идею. Для создания у него были ресурсы и возможности. Зачем ему левые мордорские уруки, которых надо было транспортировать из Мордора, когда есть свои? Полуорки!!! Тут три восклицательных знака. Ну не было их так много, поймите, люди. Полуорки возникали в процессе совокупления орка с человеком. Количество их явно не тянуло на "армию". Армия Изенгарда - это микс из простых орков, полуорков, уруков, варгов и более слабых орков-гоблинов + дунландцы.
AlexGS96Дата: Понедельник, 22.09.2014, 16:01 | Сообщение # 33
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Можно узнать,как идет разработка Ferm Submod 0.4?И ели возможно,хотелось бы узнать об изменениях темных фракций.Thranduil,пожалуйста покажите список изменений у злых фракций(и расскажите пожалуйста о Людях Востока-будут ли они в 4 версии,и что они из себя представляют в целом?)

Сообщение отредактировал AlexGS96 - Понедельник, 22.09.2014, 16:41
ThranduilДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:20 | Сообщение # 34
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
ИЗЕНГАРД:
- Вместо смертоносных добавлен копейщики в Хижины Дунланда.
- Есть возможность строить зданий без требуемых чисел печей.
- Вульфгар вместо копейщиков призывает одного смертоносного.
- Убраны Синие Маги.

МОРДОР:
- Убраны Суладан, Салеме и Кастамир (Перемещены в Людей Востока.).
- Добавлены  Мургаш и Гуритц.
- Шаграт и Горбаг нанимаются отдельно.

ГОБЛИНЫ:
- О них я уже писал здесь что будет две подфракции и прочее...

АНГМАР:
- В книга заклинания вместо ледяного дракона Добавлен Призрачный Волк.

Люди Востока:
- Будет 9 героев.
- Кхамул будет героем кольцо.
- Уникальная книга заклинания.
- Будет добальней новые юнити здании и много чего.
AlexGS96Дата: Среда, 24.09.2014, 18:45 | Сообщение # 35
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Можно поподробнее узнать об новых героях?Мургаш и Гуритц-это орки из экранизации?Можно выложить скриншоты?Суладан,Салеме,Кастамир и Кхамул-4 из 9(+ Синие Маги?6?)...Какими будут еще 5(или 3) других героя?Возможно стоит изменить ледяного дракона на аналог армии мертвых?Осквернив Могильники Король-Чародей создал свою "армию мертвых",пусть и не столь могущественную,как клятвопреступников,но как замена ледяному дракону это подходит несколько лучше,чем Призрачный Волк...

Сообщение отредактировал AlexGS96 - Пятница, 26.09.2014, 17:40
ThranduilДата: Вторник, 30.09.2014, 17:06 | Сообщение # 36
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
Изменении следующих злых фракции :

ИЗЕНГАРД:
- Вместо смертоносных добавлен копейщики в Хижины Дунланда.
- Есть возможность строить зданий без требуемых чисел печей.
- Вульфгар вместо копейщиков призывает одного смертоносного.
- Убран Синие Маги.

МОРДОР:
- Убран Суладан, Салеме и Кастамир (Перемещены в Людей Востока.).
- Добавлены  Мургаш и Гуритц.
- Книга Заклинания:
     Убран Баррикады и вместо этой способности перемещен Гной Дол Гулдура.
     Вместо Гной Дол Гулдура добавлен Призыв Мумаков (Навсегда призывает трех Мумаков.).

АНГМАР:
- В книга заклинания вместо ледяного дракона Добавлен Призрачный Волк.


Остался только текст когда будет готов текст выложу видео.
ThranduilДата: Понедельник, 06.10.2014, 16:37 | Сообщение # 37
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
видео будет позже...
Прикрепления: 2864291.jpg(417Kb) · 8105768.jpg(500Kb)
AlexGS96Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:22 | Сообщение # 38
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Thranduil,планируете ли вы добавлять в мод персонажей и юнитов из других игр про мир властелина колец?(The Lord of the Rings: War in the North,Middle-earth: Shadow of Mordor...)В этих играх присутствуют весьма колоритные персонажи,за которых очень хотелось бы сыграть(Агандаур;Черная рука,Молот Саурона;Башня...).Да и орки(и их собратья) в этих играх показаны весьма неплохо,в отличии от оригинальной игры и экранизации романа...
Прикрепления: 1439071.jpg(186Kb) · 8682387.jpg(95Kb) · 8942051.jpg(286Kb) · 4331860.jpg(56Kb) · 8597346.jpg(16Kb) · 9792667.jpg(23Kb) · 9761069.jpg(25Kb)
ThranduilДата: Вторник, 07.10.2014, 16:31 | Сообщение # 39
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
давай без формальность, лучше на ты.

я собираюсь добавить фракцию Агандаура (Карн Дум). Знаю что Карн Дум является крепостью (столица) Ангмара, но Агандаур же повелитель Карн Дума.

Но эти планы на потом.
NortikusДата: Вторник, 07.10.2014, 16:46 | Сообщение # 40
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Добавление фракции Карн-Дум было бы слишком кощунственно. А вот подфракцию к Ангмару такую привинтить - вполне разумно. Это сделает Ангмар более гибким.
Кстати, в Тенях Мордора есть прекрасный набор звуков, которые осталось только распаковать и приделать к каким-нибудь героям.
AlexGS96Дата: Среда, 08.10.2014, 16:33 | Сообщение # 41
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Может тогда заменить Шелоб у гоблинов на Саэнатру из War in the North?Саэнатра (по сюжету игры) обитала в Лихолесье,что несколько ближе к гоблинам,чем Шелоб из Кирит-Унгол...И можно пожалуйста увеличить книгу заклинаний,как в кампании Edain mod(или как в Walroth Mod),всем фракциям?

Сообщение отредактировал AlexGS96 - Среда, 08.10.2014, 19:02
ThranduilДата: Четверг, 09.10.2014, 13:48 | Сообщение # 42
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
Гундабад

Прикрепления: 5181729.jpg(401Kb) · 0470583.jpg(390Kb)
NortikusДата: Четверг, 09.10.2014, 22:35 | Сообщение # 43
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Вот честно, Больг получился не очень.  Текстурных элементов и прорисовки он требует куда больше любого другого героя, из-за особенностей кожного покрова и фигуры в принципе. Цвет близок к цвету кожи Азога, только слегка более зеленоватый и мертвенный.
AlexGS96Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:24 | Сообщение # 44
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
А эти скриншоты сделаны на каких настройках графики?И можно узнать об Теодене-кольцевике-какими способностями он будет обладать,а также какие у него будут модели и текстуры-темного и  светлого?
ThranduilДата: Четверг, 23.10.2014, 23:32 | Сообщение # 45
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
у него будет той же способности модели и текстуры как в оригинальном версие мода
Форум » Edain мод » Submods » Ferm Submod 0.3 (Третья версия сабмода на экономические здания для Эдайн Мод)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: