Ferm Submod 0.3 - Страница 2 - Форум
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Thranduil 
Форум » Edain мод » Submods » Ferm Submod 0.3 (Третья версия сабмода на экономические здания для Эдайн Мод)
Ferm Submod 0.3
ThranduilДата: Пятница, 19.09.2014, 20:46 | Сообщение # 16
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
Завтра скину видео о Трандуиле для Ферм 0.4
AlexGS96Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:48 | Сообщение # 17
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Трандуил готов как обычный герой или как кольцевик?Хотелось бы поскорей увидеть изменения...

Сообщение отредактировал AlexGS96 - Пятница, 19.09.2014, 21:39
ThranduilДата: Суббота, 20.09.2014, 02:42 | Сообщение # 18
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
Вот как обещал.

NortikusДата: Суббота, 20.09.2014, 14:27 | Сообщение # 19
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Выглядит воистину эффектно. Персонаж получился продуманным. Но мне показалось, что текстурки несколько размыты. Очень и очень хорошо :D Реплик бы побольше раздобыть - будет замечательно. 
Раз уж зашла речь о всяких уняняшненьких советах - в целом сабмод отличный. Но есть большое но - какая-то странная свистопляска с Синими Магами. Весьма сомнительная плюшка для Имладриса - Гил-Галад и прочие герои, получаемые путём выбора направления кольца, доступны сразу. У гномов зачем-то убрали ворона, хотя тот был прекрасным юнитом. Изменения Изенгарда в целом порадовали (Но опять же - Синие Маги у Изена O_o)  Мордор не радует совершенно. Гной Минас-Моргула, Гной Дол-Гулдура... Во-первых, однотипные названия. Во-вторых... Ну чот как-то даже неинтересно. Подобная плюшка может тянуть на 15-17 очков. Последний спелл должен быть воистину уникальным. Я согласен, что гронд это немножко фиговатенько. Но его можно заменить какой-нибудь имбовой пассивкой. Типа пассивного увеличения скорости найма юнитов, или притока ресурсов для всех зданий. Бедные гоблины потеряли свою уникальной в виде коронации. Вот это очень печаль. Захват пещер у гоблинов должен быть. Без этого гоблины - не гоблины. Ангмар. Простите, а о каких Стражах Дол-Гулдура может идти речь? Кхм. В Ангмаре Дол-Гулдуром не пахнет в принципе. Имхо - Кархарот уже лишнее для Ангмара. Драуглуина ещё можно простить, но такое извращение чот как-то не оч. Но мне очень нравится подход к этому делу. Хотя бы на примере Трандуила и смены системы Лесных Эльфов.
AlexGS96Дата: Суббота, 20.09.2014, 15:32 | Сообщение # 20
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Согласен с Nortikus,а Гронд вполне может тянуть на 25 очков,если ему дать пару скилов(лечение;усиление войск вокруг;помосты с лучниками-их можно сделать покупными).Синие Маги,как таковые,нейтралы,и закрепить их за какой то фракций проблематично...А Изенгарду можно дать целую ветку пасивок-1)сделать палантир пасивным(доступен в крепости,но работает как невидимое око-доступно после строительства башни);2)Саруман Многоцветный-оставить без изменений;3)Название тяжело представить-"Саруман выводит полуорков и начинает использовать порох"-пока скилл не куплен,мины будут заблокированы,но урон от них стоит увеличить,как и цену...Также Изенгарду стоит добавит полуорков-воинов,закованных в броню,не требующих лимита населения(как урук-хаи Мордора)но с ограниченным числом отрядов(приблизительный внешний вид брони-арт внизу);4)Саруман создает свое кольцо-его скилы становятся мощнее,и у него открывается новая ветка кольцевика-Саруман как новый темный властелин повелевает тьмой и всеми стихиями...Стоймость скилов-1)5(без изменений);2)10(также);3)15-20(полуорки должны быть устойчивыми к страху);4)25-30(35)(все купленные пасивки улучшают ауру лидерства,дают новые способности и палантир(переключатель способностей) для Сарумана-т.к. у Изенгарда мало героев,основной особенностью развития для фракции должен быть Саруман-как для Мордора Саурон)
Прикрепления: 3280564.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал AlexGS96 - Суббота, 20.09.2014, 15:35
NortikusДата: Суббота, 20.09.2014, 15:45 | Сообщение # 21
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Ну послушай... Гронд - это просто таран. Идея с помостами лучников хороша. Но никаких лечилок, абилок не надо. Синих Магов вообще можно было не трогать. Сидят себе в таверне, ну и пускай сидят. Только вот сделать ограничение на найм - было бы совсем кууул. Чтобы на карте не было четырех Палланд и Алатаров.
С целой веткой пассивок конечно немножко перегнуто, как мне кажется. С точки зрения юнитов у Изена баланс. Есть всё... Что касается Сарумана - тут большой простой для действий. Есть предложение убрать из спелл бука взгляд в палантир. И сделать его спеллом Сарумана... Впоследствии уже превратить в передвижное "не око". По поводу Кольца Сарумана - очень сложно говорить.

Саруман создает свое кольцо-его скилы становятся мощнее,и у него открывается новая ветка кольцевика-Саруман как новый темный властелин повелевает тьмой и всеми стихиями..

Саруман в принципе не может взять и заделать такое прикольненькое второе Колечко Всевластия. Но сама идея сделать какую-то абилку "Кольцо Сарумана", что соответствует канону, очень неплохо. Правда сложно сказать, что кольцо может делать, кроме как давать дополнительный пассив.

У Изенгарда всегда была сила в самой пехоте. Делать убер Сарумана было бы не слишком корректно, но доработать его конечно же можно.


Сообщение отредактировал Nortikus - Суббота, 20.09.2014, 15:45
oRIGINALДата: Суббота, 20.09.2014, 16:32 | Сообщение # 22
Offline
Сообщений: 632
Группа:
Администраторы
Отличная работа с Трандуилом. Выглядеть офигенно. Красава. :D
ThranduilДата: Суббота, 20.09.2014, 16:47 | Сообщение # 23
Offline
Сообщений: 38
Группа:
Модератор
  • Синие Маги: В ферм 0.4 будет добавлен фракция Люди Востока, где будут перемещении Синие Маги.
  • "Гной Минас-Моргула, Гной Дол-Гулдура...":  я проста более хорошего названия не нашел. (долго не думал). эти способности как раз и тянут на 25 очк. Гной Минас-Моргула - нужно применять на вражеские войска, Гной Дол-Гулдура - на здания.
  • Гоблины (Мглистые Горы): Будет разделен на две фракции (как Лесные Эльфы): Эттенмурс и Гундабад. В Эттенмурс будут наниматься гоблины из оригинальной версии, пауки, полутролли, мародеры. ну список еще пополнится. Что касается Гундабад добавляю новых юнитов на аналоги Мордора. у этой фракции будет подфракция в котором видеть наниматься юнити из Город Гоблинов. модели Болга, Азога и Верховного Гоблина будет из фильма.
  • Кархарот уже лишнее для Ангмара: я так не думаю, в Ангмаре нужен один сильный герой в виде оборотня.
  • "Саруман в принципе не может взять и заделать такое прикольненькое второе Колечко Всевластия.": "Спустя немало дней, поздним вечером приблизился я к этим воротам. Их охраняли. Правда, как выяснилось, стража была уведомлена о моем приезде и открыла створы.Когда они бесшумно сомкнулись за моей спиной, я почувствовал беспричинный с виду страх. Однако я все же подъехал к дверям Ортханка, а там уже поджидал меня Саруман. Вместе поднялись мы к нему наверх. Я заметил у него на пальце кольцо." - из книги «Властелин Колец. Братство Кольца»
NortikusДата: Суббота, 20.09.2014, 19:38 | Сообщение # 24
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Синие Маги может быть и не перешли на сторону тьмы, как люди востока. Поэтому не следует однозначно их относить куда-то.

Наносит гной урон зданиям, юнитам. Все одно. Симпли спелл.

Да, Кархарот нечто лишнее и инородное. Зачем Ангмару оборотень? Драуглуин уже есть. Хотя это жуткое допущение.

Кархарот (англ. Carcharoth), он же Анфауглир— гигантский волк Ангбанда, сын прародителя волколаков Средиземья.
Драуглуина пускай назвали в честь того давнего волколака. Но не надо так издеваться над каноном. Ангмар и Ангбанд разные вещи.

Если вы указываете мне на книгу, то надо бы знать, что кольцо это не имело такой великой силы, как единое. Оно было создано скорее для самоутверждения, чем в качестве оружия. Одно точно - Саруману оно никак не помогло.
AlexGS96Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:39 | Сообщение # 25
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Да,о кольце Сарумана сказано мало,но можно предположить что оно имело эффекты как меньшое кольцо(но не сильно уступало великим,т.к. Саруман если и делал его,то только для себя...).Трандуил сделан прекрасно,но вот последний скил-призыв оленей можно заменить на призыв всадников(чисто визуально).Тот факт,что Саруман мог повелевать молниями(и тучами),и то,что он мог повелевать пламенем-все это можно объединить в одном,третьем типе кольцевика-Саруман нарекает себя повелителем средиземья,и использует как молнии,так и огонь(+можно добавить власть над тьмой-темная магия Саурона).Немного обидно за Балрога-почему он не включен в борьбу за кольцо всевластия?Может его тоже стоит сделать кольцевиком?Лихолесью можно добавить пару героев,но основные уже готовы-Радагаст,Трандуил и Леголас...

Сообщение отредактировал AlexGS96 - Суббота, 20.09.2014, 21:40
NortikusДата: Суббота, 20.09.2014, 21:59 | Сообщение # 26
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Да,о кольце Сарумана сказано мало,но можно предположить что оно имело эффекты как меньшое кольцо(но не сильно уступало великим,т.к. Саруман если и делал его,то только для себя...) Саруман мог повелевать молниями(и тучами),и то,что он мог повелевать пламенем-все это можно объединить в одном,третьем типе кольцевика-Саруман нарекает себя повелителем средиземья,и использует как молнии,так и огонь(+можно добавить власть над тьмой-темная магия Саурона)

Все майа могут воздействовать на окружающий их мир в той или иной степени. В облике смертных истари утратили большое количество способностей. Возникло в народе такое мнение, что Саруман это повелитель молний, заклинатель пламени. Это в корне неверно. Все забыли о самом главном преимуществе Сарумана. Это голос и красноречие, обман и коварство. Саруман стал Радужным не потому что это давало какие-то преимущества. Так он хотел убедить себя и всех окружающих в собственном могуществе. Это иллюзия, не более того. Как и Кольцо. Кольцо Сарумана - просто бирюлька, по большему счёту. Скорее это был элемент "костюма", нужный для того, чтобы убедить стоящего перед Саруманом в силе и власти. Власть чародея была велика, но не в красочных пиу-пиу и фаерболлах, а в голосе. Это мы говорим об обычном Сарумане, пусть и с собственным колечком. Я не берусь судить то, что будет при получении им Единого Кольца. Тут уж можно и молнии, и огонь, и Валар знает чего ещё добавить. 
В общем и целом, не стоит сравнивать колечко Сарумана с другими Кольцами. Оно, если и было, то было столь незначительным и слабым, что стоять рядом с другими творениями эльфов и самого Саурона, попросту не может. Замкнутый в себе, он не мог вложить в кольцо что-то большее, чем собственную ненависть и зависть. А она, порой, совершенно бесполезна.
AlexGS96Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:11 | Сообщение # 27
Offline
Сообщений: 56
Группа:
Проверенные
Саруман как майар обладал определенной властью и силой,в фильме он показан сильнее Гендальфа(до тога как то переродился и вернул часть своей истинной силы).Его основной силой был голос,но Саруман как глава совета истари обладал большей властью,т.к. иначе бы он не стал главным...Кольцо,которое он сделал, могло бы сделать его сильнее,но ненамного(потому что не великое,и потому что он не Саурон),на как и Саурон он мог вложить часть своей силы в него,что почему то усилело бы его(как это работало и с Сауроном).Урук-хаев Изенгарда можно и ослабить,а в месте с этим снизить лимит на печи...И добавить требования на цитадели.Полуорки в моде не показаны,а их образ достаточно интересен(и вполне заслуживает внимания),мины у Изена слабые,их можно сделать  посильнее,и подороже...В целом,Изенгард схож с Мордором,и на то есть причины-Саруман пытался "заменить"(слабо верится,что Саруман служил ему искренно,или из-за страха) Саурона,хотя при этом и был его марионеткой...
NortikusДата: Суббота, 20.09.2014, 22:27 | Сообщение # 28
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Саруман стал главой совета не потому что считался сильнее, а потому что так решили Валар, он считался мудрее остальных. Как глава совета он конечно был властнее других. Хотя изначально все истари были равны. Вряд лм он вложил свою силу в кольцо, но конечно в чем-то мог уподобляться Саурону . У него ее было не так много. Надо помнить о посохах еще. Вся военная машина Изенгарда строится на способностях Сарумана, как тактика и инженера. Поэтому она превосходит Мордорскую в плане модернизма и продвинутости. Полуорков можно сочетать с наемниками, с чего собственно все и началось. Поэтому может лишнее здание, как лагерь разбойников, не помешает.
NortikusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:41 | Сообщение # 29
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Кстати-кстати! Что-то я упустил этот момент, но перемещение Радагаста к Лесным эльфам лишает Рохана магического урона, как такового. Плюс, зачем то ещё несчастных синих магов из таверны убрали. 
Конечно об их судьбе ничего неизвестно, но подтекст ясен хотя бы из их имён! 
Алатар и Палландо - Morinehtar («повергающие тьму») и  Rómestámo(«Восточный помощник»)

Лучше было бы их оставить в таверне. Для фракций Света.Для самоутверждения можно будет Палландо добавить второй палантир призыва людей востока, которых он сумел обратить на светлую сторону.  Потом Алатару и Палландо противопоставить со стороны Тьмы что-нибудь. Баланс ибо :)
NortikusДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:11 | Сообщение # 30
Offline
Сообщений: 20
Группа:
Проверенные
Что-то в последнее время я упускаю множество важных моментов. Убран Арнор, я правильно понимаю? Если это так, то это просто ужасно. Арнор есть преинтереснейшая фракция. 

И чтобы закончить свой монолог:

- Ограничено строительство ферм (возможно построить только 9 ферм), стоимость - 500, добывание ресурсов - 20. 
- Одна ферма дает 150 командных очков. (на 2-ом уровне +20, на 3-ем +30.). 
- Увеличено добывание ресурсов (вместо 10 дает 20.). 
- Снят радиус с ферм для добывания ресурсов (в любом месте дает 100% ресурсов.). 
- А также увеличены командные очки крепости (вместе 50 дает 100.). 
- Можно построить только 9 печей. 
- Можно построить только 6 цитаделей. Стоимость - 1000. Командные очки - 300. 
         Это все сделано и отлично подходит для 2x.
 

Нет, я понимаю, что мод Ферм  и всё такое... Но если думать логически, то сокращения числа тех же ресурсных зданий-ферм играет на руку игроку. Тем более снятие радиуса!!!  Построй у себя под базой все девять ферм и наслаждайся жизнью? Может для сингла это и хорошо, но для мультиплейера как-то не очень. Другое дело плавильни и цитадели. У Изенгарда интересная система строительства и сюда эти ограничения подходят хорошо. Но может всё таки фермы имеет смысл переработать? Для нас, играющих в мультиплейере?
Форум » Edain мод » Submods » Ferm Submod 0.3 (Третья версия сабмода на экономические здания для Эдайн Мод)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: