Разнообразие войск vs баланс - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Развлечения » Архив устаревших тем » Разнообразие войск vs баланс (Опрос-обсуждение.)
Разнообразие войск vs баланс
Нужно ли сокращать разнообразие видов войск ради баланса?
AkhorahilДата: Суббота, 28.09.2013, 20:55 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Итак, моя позиця - сокрашать. Ибо в РотВК этим разнообразием запороли уникальность фракций. У Мордвы вообще все есть от мяса и троллей до крепышей, эл. луков и коней.
Также не нравятся волки Ангмара и варги Изена. Они почти бесполезны, особенно для Ангмара, так как конники-заклинатели куда лучше и по цене примерно равны. Вообще, такую прерогативу разведчиков оставить лишь гоблинам в качестве фишки (паучки).
ИМХО - фактически добру понадобавили коней, а злу крепких мечей, причем у всех зляков есть теперь крепкие мечи (Мордор - черные орки, Изен - каратели, Гоблины - полутролли-мечники, Ангмар - черные нуменорцы).
DOCДата: Воскресенье, 29.09.2013, 09:50 | Сообщение # 2
Offline
Сообщений: 46
Группа:
Проверенные
Немного не так поставил вопрос: Нужно ли все виды войск добавлять каждой фракции?
oRIGINALДата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:59 | Сообщение # 3
Offline
Сообщений: 632
Группа:
Администраторы
Я думаю стоит сокращать так как например в тхоа баланс нарушен из-за добавления большого количества войск.
AkhorahilДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:00 | Сообщение # 4
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Именно сокращать. В Вичте там 10 видов войск почти у всех. Причём не уникальных, а лишь для кол-ва понапиханных. Те же мечи всем злякам. Вспомни бфме 1, где у всех грубо говоря 5 видов войск, которые придают уникальность каждой фраке.
oRIGINALДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Offline
Сообщений: 632
Группа:
Администраторы
Akhorahil, полностью согласен.
DOCДата: Воскресенье, 29.09.2013, 14:06 | Сообщение # 6
Offline
Сообщений: 46
Группа:
Проверенные
Опять же повторю - ты не так сформулировал вопрос. Разнообразие видов - не так плохо, но если это разнообразие, т.е. все виды войск у каждой фракции, то плохо, я так понимаю?
AkhorahilДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:07 | Сообщение # 7
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Это да, но даже если придумать кучу уникальных войск, не повторяющихся, каждой фраке, то их балансить замучаешься.
DainElrondДата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:47 | Сообщение # 8
Offline
Сообщений: 72
Группа:
Проверенные
я не видел сей мод, но мне, например, нравится возможность выбрать разные виды юнитов у Рохана, гномов, эльфов и вообще. Но я согласен с тем, что имеет в виду Док:
Цитата (DOC)
Разнообразие видов - не так плохо, но если это разнообразие
и понимаю, что
Цитата (DOC)
все виды войск у каждой фракции, Это плохо
т.е я за наличие множества специальных для каждой отдельно взятой фракции юнитов. И да,-против того, чтобы они повторялись (так, пусть все виды троллей и орков будут только у Гоблинов; урук-хаев у Изенгарда; волков и нуменорцев+рудаурцев и дундландцев-у Ангмара; харадцев и прочих злых людей (вастаков) у Мордора, но ему без отдельных единичных видов орков и хотя бы одного типа троллей никак, если судить по фильму, ибо книгу я не читал).
И да, достаточно в каждой казарме по четыре-пять юнитов, как это есть в Хистори и Эдайне. 

С другой стороны справедливо и понятно то, что 
Цитата (Akhorahil)
даже если придумать кучу уникальных войск, не повторяющихся, каждой фраке, то их балансить замучаешься
но Хистори и Эдайн это не отпугивает. 

Впрочем, есть вариант следующего совмещения: так как нет фракций рас, а есть фракции земель/королевств, то стоит тогда добавить прочие фракции с юнитами (не только разным королевствам людей), кои Хистори и Эдайн добавляли, например, гномам, эльфам, и тогда у каждой фракции будут только уникальные, и в то же рвемя их будет не много! Но в таком случае очень был бы рад увидеть Рохан отдельной фракцией, как это есть у Хистори, Эдайн и ряде прочих модов (уникальных юнитов Рохану в этих модах хватает). И в таком случае для гномов будет не только Эребор, а эльфам не только Рованион.
AkhorahilДата: Суббота, 12.10.2013, 14:37 | Сообщение # 9
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Цитата (DainElrond)
И да, достаточно в каждой казарме по четыре-пять юнитов, как это есть в Хистори и Эдайне.
  Это всё равно слишком много. Смотри, в казарме 5 видов юнов хорошо только для Изена. Его фишка - всё в 1 яме: и мечи, и луки, и пики, и элита.
Тем же Гондорцам этого не надо.
Цитата (DainElrond)
Но в таком случае очень был бы рад увидеть Рохан отдельной фракцией, как это есть у Хистори, Эдайн и ряде прочих модов
Тогда его в ущерб Арнору, ибо я хочу развить систему созданных героев.
DainElrondДата: Суббота, 12.10.2013, 19:17 | Сообщение # 10
Offline
Сообщений: 72
Группа:
Проверенные
Цитата (Akhorahil)
Это всё равно слишком много. ... Тем же Гондорцам этого не надо.
хотя бы по три для каждой фракции будут?

Цитата (Akhorahil)
Тогда его в ущерб Арнору, ибо я хочу развить систему созданных героев.
пардон, а разве герои Арнора одни и те же, что у Рохана? О_о  не понимаю, как это мешает настолько, чтобы это было в ущерб Арнору. Если ты про возможности героев (набор из 10, что мы вставляем при создании героев), чтобы они у каждого были неповторимыми, то понял тебя, но это же отобразится только на героях фракций.

я тут подумал над названием: оно у тебя четко связано с Аргелебом и его биографией, войной против Ангмара, а в таком случае тут лишними будут Мордор, например, как и отдельно Рохан в таком случае (да и весь Гондор под большим вопросом.....Но эльфы Ривенделла, как минимум, очень кстати будут, как и отдельно восставший Рудаур). Кстати, ты про Аргелеба Первого или Второго (я так понимаю, что Первого)?
http://ru.lotr.wikia.com/wiki....D0%B1_I
http://ru.lotr.wikia.com/wiki....0%B1_II

Как посчет того, чтобы сделать мод с Арнором и другими фракциями (тем же Роханом), но в таком случае с иным названием, подходящим для отображения этих фракицй, типа "Война королевств" или "Битва (сторон) за гегемонию", куда Аргелеба можно будет вставить героем Арнору?

Однако, моды с большим выбором специфических юнитов и фракций очень популярны! (два названных известных мода тому пример). А с малым долго не играют и долго не живут, ибо узкий выбор быстро надоедает явным внешним однообразием и отыгрышностью. В широком выборе эта внешняя обманчивость даже при зеркальности кучи фракций не сразу надоедает, приятна многим, долго отыгрывается! (тут еще текстуры имеют значения, как и какие возможности юнитов/героев).


Сообщение отредактировал DainElrond - Суббота, 12.10.2013, 19:23
AkhorahilДата: Вторник, 15.10.2013, 11:47 | Сообщение # 11
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Цитата (DainElrond)
хотя бы по три для каждой фракции будут?
Всмысле? В бараках Гондора, например будут мечники и 2 вида пикинёров.
Цитата (DainElrond)
пардон, а разве герои Арнора одни и те же, что у Рохана? О_о  не понимаю, как это мешает настолько, чтобы это было в ущерб Арнору. Если ты про возможности героев (набор из 10, что мы вставляем при создании героев), чтобы они у каждого были неповторимыми, то понял тебя, но это же отобразится только на героях фракций.
Режим создания своих героев. Для новых фракций, кроме Арнора сделать их нельзя.
Цитата (DainElrond)
я тут подумал над названием: оно у тебя четко связано с Аргелебом и его биографией, войной против Ангмара, а в таком случае тут лишними будут Мордор, например, как и отдельно Рохан в таком случае (да и весь Гондор под большим вопросом.....Но эльфы Ривенделла, как минимум, очень кстати будут, как и отдельно восставший Рудаур). Кстати, ты про Аргелеба Первого или Второго (я так понимаю, что Первого)?
Сам думаю... Если придерживаться канону, то придётся оставить только Эльфов, Арнор, Гоблинов и Ангмар. Гондор - там героев нема, кроме Эарнура. Рохан тем более. Гномы? Тоже неизвестно. Изенгарда и в помине не было. А Мордор находился далеко.
Цитата (DainElrond)
Однако, моды с большим выбором специфических юнитов и фракций очень популярны!
Я это знаю. К сожалению, люди ценят моды реально лишь по разнообразию, забывая о балансе, и просто самой сути игры, где нужно жить не на имбе и читоюнах, а на правильным использованием имеющихся.
DainElrondДата: Вторник, 15.10.2013, 23:29 | Сообщение # 12
Offline
Сообщений: 72
Группа:
Проверенные
Цитата Akhorahil ()
Сам думаю... Если придерживаться канону, то придётся оставить только Эльфов, Арнор, Гоблинов и Ангмар. Гондор - там героев нема, кроме Эарнура. Рохан тем более. Гномы? Тоже неизвестно. Изенгарда и в помине не было. А Мордор находился далеко.
почитал про Эанура, спасибо, что упомянул! В таком случае есть вариант вставить Гондор и Мордор ПРИ другом названии вот на каком основании: Эарнур 
+героем Мардила Гондору
Мардил
т.е.: если не только про Аргелеба связать название и ОПИСАНИЕ мода (от того, как преподнести описание очень многое тоже будет зависеть в понимании и восприятии; говорю, как писатель Саг и статей, историк (+фельдшер по своим двум светским образованиям, мне в ноябре стукнет 34 года), гумманитарий), но про события вокруг войны за Арнор и Гондор того периода, то
а) у тебя есть обоснование вставить фракции Гондор и Мордор, ибо Эаунура поверг король-чародей из крепости Мордора Минас-Моргула 
Минас Моргул
правда, возникает вопрос, кого поставить там главою, если сам король-чародей будет возглавлять Ангмар. Предлагаю поставить обобщающее и неуточняющее "Наместник-назгул" (типа какой-то другой назгул; можно даже оформить в способностях и образе назгула не-Чародея). Правда, нестыковка и проблема будет в том, что Минас мОргул назгулы захватили с Чародеем уже после падения Ангмара. И эту нестыковку надо будет пояснить в описании к моду, или же дать Чародея и Ангмару и Мордору. Но тут многое даст само название мода (Если "гордыня Аргелеба", то Мордор тебе не вставить...; даже Гондор не вставить, ибо он пришел на помощь уже после гибели Аргелеба Первого, его сына и так вплоть по последнего короля Артедайна, утонувшего!) и еще больше его описание! 
Гномы? Пока сколько почитал указанный ресурс.....сильно сомневаюсь. Разве что хоббиты Арнору.... 
Эльфов можно поделить на Линдон и Лориэн (или Лориен отдать в казармы Ривенделлу, но допустимо ли такое....)
эльфы Лориена и Линдона помогли Арнору 
Рованион был отдельным государством, как я понял из описания и сравнений 
описание Рованиона  и описание Лориена  т.е. Рованион был совершено не при делах! 
а вот как быть с Ривенделлом..., он участен в событиях, но делать три фракции эльфов.....! Ривенделл осажден при Арвелеге Первом
Ривенделл и Линдон в разгроме Ангмара
эльфы Ривенделла и разгром Ангмара
в принципе, смотря как ты назовешь мод, можно в качестве основных у эльфов отобразить только Линдон и Имладрис/Ривенделл, а Лориэн (как фигуранту-помощнику в одном из эпизодов войны) дать в казармы Ривенделлу (более основной участник).
Итого мы получаем (НЕ при названии "гордыня Аргелеба"): Арнор (а точнее Артэдайн+Кардолан), Ангмар, Гондор, Линдон, Имладрис (+Лориэн), Мордор. Можно еще Рудаур, Люди Повозок.
Ни гномов, ни гоблинов, ни Рованион  в событиях я пока не увидел... не вижу им пока оснований, но всяко-разных орков можно дать Мордору. 

В итоге перед тобою два вопроса: 1) на что ты сделаешь ставку: а) на разнообразие и долгожительство мода для других или б) на мод под свой интерес и умение играть (геймеры многие не ценят то, что тебе нравится, ибо играть и использовать не умеют правильно. Да и разнообразие радует глаза внешне) для гурманов (ценящих подобное); 2) в зависимости от этого или а) название, дающее возможность отобразить множество фракций и разные события вокруг Арнора и Гондора, или б) название, которое сузит и твой набор фракций и отображение, вынудив тебя под конец или нарушить канон (при прочей скудости это тем паче прибавит в критике или восприятии мода), или ...выдать короткую локальную историю, пусть даже качественно, но на игру 2-3 раза, грубо говоря.
Беда еще в том, что ты мод делаешь один..., а в таком случае стараться то над богатством ...тебе одному, что очень нелегко! Но и выпускать мод скудный на люди тоже нет резона, имхо. Разве что альфа-бету для привлечения других модмейкеров в помощь.... 
мои предложения для более богатого набора фракций (пусть даже с малым набором юнитов и героев в каждой! хоть в чем-то подари разнообразие и богатство): 
1-Война за Арнор 
2-Война за Арнор и Гондор (при таком названии можно сунуть еще ряд фракций)
3-Война пяти/шести королевств Третьей эпохи
4-Война против Ангмара и Мордора (но в описании надо будет пояснить какого Мордора).
5-Война королей Арнора против Ангмара (Гондор и Мордор в пролете...)
 
Всё-таки касательно Мордора и Гондора....только в вариантах названий 2 и 3 или им подобных. Вариант 4 всё-же сомнительный. Вариант 3 можно альтернативно аналогичным названием развернуть в еще большее кол-во фракций (аля-Война семи/восьми/....).
В конце концов можно вообще созадть набор желаемых тобою фракций чисто для отображения альтернативной войнушки, без привязки жесткой и без жесткого следования ходу истории! Но в названии для такого отображения не стоит связывать с именем конкретного героя, а героев взять из разных эпизодов жизни указанных в игре фракций! Конкретизация с именем героя в названии подразумевает же следование канонам в отображении истории героя и старание исключить противоречия (например, Гондор и Мордор при Аргелебе)!
AkhorahilДата: Среда, 16.10.2013, 20:05 | Сообщение # 13
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Конечно большое спасибо за неравнодушие к моду, за интерес, но, понимаешь, цель его иная, чем у всяких Эдайнов, ХоА и прочих, которые выигрывают на количестве и/или графоне.
Во-первых, я моддер-любитель и большой лентяй. В максе пытался разобраться, но забил. В ФШ лишь логотипы делаю, текстуры рисовать никак.
Во-вторых, я за баланс в игре и уникальность фракций. Бфме 2 и РотВК тем более эту оригинальность понизили. Поэтому был есть и буду против увеличения войск.
В-третьих, хочу ориентировать мод под тех, кто хочет поиграть более в оригинал, нежели в моды. На ПГ вот есть одна модификация, тупо разблокирующая Арнор со всеми его багами и добавляющая туды Ару, Лого и Гиви. Так там вроде 500 скачиваний...
В-четвертых, насчет историчности, то как сам знаешь, ее нет даже в популяроном ХоА, где герои Арнора представлены солянкой королей.
Теперь ответы на вопросы.
///а) на разнообразие и долгожительство мода для других или б) на мод под свой интерес и умение играть (геймеры многие не ценят то, что тебе нравится, ибо играть и использовать не умеют правильно. Да и разнообразие радует глаза внешне) для гурманов (ценящих подобное); ///
Разнообразие никак не равно долгожитию. Почему живет тот же Эдайн? Там качественные модели, текстуры, есть кампания. А солянка не нравится даже заядлым игрокам в него.
Значит второе.
////2) в зависимости от этого или а) название, дающее возможность отобразить множество фракций и разные события вокруг Арнора и Гондора, или б) название, которое сузит и твой набор фракций и отображение, вынудив тебя под конец или нарушить канон (при прочей скудости это тем паче прибавит в критике или восприятии мода), или ...выдать короткую локальную историю, пусть даже качественно, но на игру 2-3 раза, грубо говоря.////
Название, ИМХО, выбрано довольно правильно, так как в игру добавлю Арнор времен Аргелеба 1, а не солянку королей и эльфов-трупов по типу Гил-Гелада. Причем оно оригинально.
/// Беда еще в том, что ты мод делаешь один..., а в таком случае стараться то над богатством ...тебе одному, что очень нелегко! Но и выпускать мод скудный на люди тоже нет резона, имхо. Разве что альфа-бету для привлечения других модмейкеров в помощь.... ///
Пример - та же лохота и Сеня, делающий ее один и тратящий кучу своего времени. Да и мод его менее популярен других маштабных Из-за наличия огнестрельного орудия и самодельных моделей, непохожих на игровые.
DainElrondДата: Четверг, 17.10.2013, 19:34 | Сообщение # 14
Offline
Сообщений: 72
Группа:
Проверенные
Цитата Akhorahil ()
Название, ИМХО, выбрано довольно правильно, так как в игру добавлю Арнор времен Аргелеба 1, а не солянку королей и эльфов-трупов по типу Гил-Гелада. Причем оно оригинально.
с Рованионом, Гондором и Мордором, гоблинами и гномами он точно выбран будет неправильно.... Во время Аргелеба 1 Гондор никак не был участен в войне, и вообще он не был участен, пока не погиб последний король Арнора еще долго после гибели Аргелеба 1-т.е. Гондор оказался на поле боя Севера, когда Арнора не стало более! Аналогично насчет других указанных фракций (Рованион вообще не при делах, да и Мордор тогда контролировался гондоровцами, пока его снова не завхатили назгулы и Саурон после падения Ангмара. Ничего не прочитал и не знаю об участии гномов и гоблинов). 
Если с названием, которое сейчас есть, то у тебя значит выходят Арнор, Ангмар, Линдон, Имладрис (+Лориэн, если не делать его отдельно третьей фракцией эльфов). Можно еще отдельно Рудаур (было бы интересно ему в альтернативке дать независимость и от Ангмара).  

Ну, лично я играю долго в те моды, что имено разнообразны, ибо где этого нет, там пяток-десяток битв и как-то наскучивает. Но я и играть не умею так, как ты обозначил правильным! 

Акорахил, спасибо большое за внимание и не только!
Форум » Развлечения » Архив устаревших тем » Разнообразие войск vs баланс (Опрос-обсуждение.)
Страница 1 из 11
Поиск: