Histoire de la Tierra Mod (История Земель) - Форум
Страница 1 из 11
Модератор форума: KYKYSHCA2 
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Histoire de la Tierra Mod (История Земель) (Глобальный мод для BFME2 Rotwk 2.01)
Histoire de la Tierra Mod (История Земель)
BagaturДата: Среда, 23.07.2014, 20:12 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы
История Земель




Давно хотел выложить здесь свежую версию довольно непопулярного испанского мода для Rotwk2.01. Как-то получилось,что вышел мод тихо, и не успел набрать много поклонников. Мод "История Земель" был сделан испанским разработчиком El_Lacra в 2010 году. Он входит в коллекцию моих любимых модов. Надеюсь и вам он тоже понравится, ибо проект стоит того.
Итак, приступлю к описанию изменений. А их тут довольно много.

Добавляются две новые полностью проработанные фракции - Арнор и Люди Тьмы. Также в моде присутствует огромное количество изменений в балансе, добавлены десятки новых юнитов, героев, эффектов и способностей. Также стоит обратить внимание и на супероружие, добавленное у каждых рас. Голлума теперь нет. Кольцом теперь владеет какой-то бродяга в форме истерлинга. Именно здесь вы можете встретить всех супергероев Средиземья, и впервые в жизни - Унголианту, королеву пауков. Мод, пожалуй, может сравниться с самим проектом Edain 4 версии. Это просто экстра! Столько всего нового вы не видели ни в одном моде, я вас уверяю. Ну да ладно, приступим к описанию новшеств у рас.

Арнор:
Герои: Argeleb,Arveleg,Arvedui,Carthean, Isildur, Earnur, Elendil (герой кольца)
Юниты: Лучники Дунедайн, Мечники Дунедайн, Пикинёры дунедайн, лансеры Дунедайн, Гвардия Аннуминаса, Всадники-следопыты, Рыцари Арнора, Требушет, таран, гвардия Имладриса, уланы Линдона, рыцари Линдона, гвардия Линдона, тяжёлая конница Серебристых гаваней, Воины Анариона, полиция хоббитов, крестьяне-хоббиты, воины-хоббиты

Люди Тьмы
Герои: Suladan, Orus, Boca de Sauron, Khamûl, Fuinur, Pallando, Ungoliant (герой кольца)
Юниты: Кочевники харадрим, лансеры харадрим, лучники харадрим, корсары Умбара, баллистарии, хашашимы, лучники Бальхота, Солдаты Рун, Гвардия Рун, колесницы, чёрные нуменорцы, катафракты Рун, боевые скорпионы, джинеты Харадрим, гвардия Султана (дворцовые рабы), мумакил, пустынные драконы, некроманты Харада

Модифицированные фракции:

Mordor:

Новые герои: Sauron, Gorbag, Shagrat, Ella-Laraña, Mollock, Gothmog (Balrog, герой кольца)
Новые юниты: Назгулы, монстры Алладас, Хиджы Алладас, Варги, Гронд, Моргульские уруки, орки-пикинёры, бронированные варги, Наездники Тьмы

Гоблины:

Новые герои: Alatar, Gollum, Bolgo, Ancalagon (герой кольца)
Новые юниты: Пикинёры Трасгоса, Всадники Кастеляна, Снежные варги, Орки Гундабада, Наездники гоблины, Тяжёлые наездники-гоблины, Драконы, Конные лучники на варгах

Isengard:

Новые герои: Ugluk, Carcharoth (герой кольца)
Новые юниты: Экзекуторы, Орки Лугбурза, Полуорки-копейщики

Angmar:

Новые герои: Drauglin (герой кольца)
Новые юниты: уланы Ангмара , народная милиция чёрных дунедайн, лучники Гундабада, призраки, могильщики, зомби, драконы Хелля, оборотни-ликантропы

Скриншоты мода


Арнорский артобстрел


Способности Драуглуина


Палландо и султанская гвардия Харада против Гондора


Тёмное заклятие


Арнорская магия в деле


Да испепелит вас Свет Варды Элберет!

Ссылка на скачивание мода:
https://yadi.sk/d/pVignO82XCUcH

Надеюсь, испанский проект вас удивит! 

С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал Bagatur - Среда, 23.07.2014, 20:14
oRIGINALДата: Четверг, 24.07.2014, 13:49 | Сообщение # 2
Offline
Сообщений: 632
Группа:
Администраторы
Ледей Тьмы афигенно сделали. Особенно герой-скорпион понравился. Много скилов типо ветра. Только Паландо на Гендальфа смахивает. И ещё, что там нуменорцы делают?
BagaturДата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:03 | Сообщение # 3
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы
Чёрные Нуменорцы там очень логичны. Они в Умбаре же осели. А вообще мод просто шедевр!
ГендальфДата: Среда, 20.08.2014, 12:10 | Сообщение # 4
Offline
Сообщений: 1
Группа:
Проверенные
Извиняюсь а как его установить ?
BagaturДата: Среда, 20.08.2014, 19:39 | Сообщение # 5
Offline
Сообщений: 69
Группа:
Администраторы
Все файлы мода в корневую директорию игры перенесите. Играйте с rotwk.exe
AlexGoldenWodДата: Пятница, 05.09.2014, 03:22 | Сообщение # 6
Offline
Сообщений: 12
Группа:
Проверенные
Bagatur, Не знаю но как только перекинул файл выдаёт ошибку при запуске
DarkingwarДата: Суббота, 20.09.2014, 16:55 | Сообщение # 7
Offline
Сообщений: 2
Группа:
Пользователи
помогите пожалуйста, почему у меня не запускается мод??
DarkingwarДата: Суббота, 20.09.2014, 17:44 | Сообщение # 8
Offline
Сообщений: 2
Группа:
Пользователи
Что за мод вообще????? ну да мод хороший очень мне понравился но проблема в том что когда я играю через 3 или 2 минуты игра останавливается(кроме мышки нечего нельзя двигать или кликнуть на что-то) подскажите пожалуйста что мне делать, я очень очень хочу играть в этот мод((( спасибо заранее
Keller-markДата: Пятница, 31.10.2014, 08:14 | Сообщение # 9
Offline
Сообщений: 1
Группа:
Проверенные
Мод бомба но...Когда ставишь против себя ботов Арнора или Умбар они бездействуют,либо это так и должно быть,либо мод недоделанный.А в войне кольца вообще нет этих рас..При захождение в мои герои,слетает игра..Что делать подскажите пожайлуста?

Сообщение отредактировал Keller-mark - Пятница, 31.10.2014, 08:16
nazgulДата: Четверг, 26.02.2015, 20:15 | Сообщение # 10
Offline
Сообщений: 1
Группа:
Пользователи
блин а почему у меня всё фиолетовое
Klient1307Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 10:12 | Сообщение # 11
Offline
Сообщений: 1
Группа:
Пользователи
Что за rotwk.exe у меня нет такого файла...все норм скачал..но после того как начинаю играть,все стоит на месте не могу нечего двинуть..только мыша робит..а так все зависнет на месте..что делать ?  :C
Форум » The Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King » Моды на игру » Histoire de la Tierra Mod (История Земель) (Глобальный мод для BFME2 Rotwk 2.01)
Страница 1 из 11
Поиск: