Небольшой обзор - Форум
Страница 1 из 11
Форум » The Battle for Middle Earth I » Об игре » Небольшой обзор
Небольшой обзор
oRIGINALДата: Вторник, 29.01.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 632
Группа:
Администраторы

Вступление: 
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth — стратегия реального времени, разработанная и выпущенная в продажу компанией Electronic Arts 6 декабря 2004. Игра основана и лицензирована на экранизации Питера Джексона известных книг Дж. Р. Р. Толкина, а также включает в себя нескольких возвращающихся актёров, озвучивающих хоббитов и магов. Игра использует движок SAGE, ранее использованный в «Command & Conquer: Generals». Продолжение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» было выпущено в продажу 2 марта 2006. 
Обзор: 
 
Игра функционирует довольно схоже с другими играми жанра; игрок должен управлять армией, экономикой и производством войск. В отличие от других RTS, здания можно строить только на предопределённых участках, уже существующих на карте. Существуют различные участки: посёлки (одно здание по сборке ресурсов), заставы (цитадель, три участка для зданий), лагеря (цитадель, шесть участков для зданий, небольшие сегменты стен, и семь участков для оборонных сооружений; гондорские лагеря имеют четыре оборонных участка и стену, почти полностью окружающую лагерь, и замки (цитадель, восемь участков для зданий — Рохан получает 7, Гондор получает 9, и десяток оборонных участков; Гондор и Рохан имеют стены, на которых могут находиться войска). Войска тренируются батальонами/ордами, кроме самых сильных (например, тролли Мордора, энты Рохана, берсеркеры Изенгарда), которые тренируются поштучно. 
Экономика состоит из постройки ферм (Добро) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определённых участках, чтобы получать ресурсы. Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск. 
Каждая карта в кампании названа в честь известного (и не очень) региона Средиземья (Уэстфолд, Восточный Рохан, Лихолесье, и даже дальневосточные регионы Рун и Харад. Игра честно следует истории в правильном порядке с особыми случаями (Битва при Хорнбурге, Изенгард, Мория, и Минас-Тирит). 
На карте мира кампании, игроки также могут видеть другие известные места (Шир, Ривенделл, Барад-дур, и Роковая гора). Когда игрок останавливает указатель на какой-либо армии или местности (в зависимости от контекста), в нижнем левом углу экрана появляется короткий видео-клип из экранизации Джексона. 
В игре очень хорошая графика и анимация, видны тени от туч и облаков, в зависимости от местности различна степень освещения, пыль летит из- под копыт при передвижении и т. д. Когда герои или войска просто стоят, они начинают жить своей жизнью: орки дерутся, лучники проверяют тетивы, воины отрабатывают приёмы, лошади нервно мотают головой и т. д. В зданиях по поизводству юнитов можно увидеть кормление лошадей или варгов, дрессировку троллей, обучение стрельбе из луков, строительство стен, выращивание орков и тому подобное. На картах, где непосредственно происходит сражение, находятся полностью разрушеаемые объекты: старые башни, руины, стены, пещеры и т. д. Однако ключевые объекты, такие как декоративные руины, мосты, горы и т.д неразрушаемы. На картах присутствуют логова с гоблинами, варгами и т. д. Если разрушить их жилище, можно найти сокровища. 
Довольно уникальная система ремонта зданий используется в игре. Здания не могут ремонтироваться, если на них в тот момент нападают (за исключением Гондора). Также, герои могут лечить сами себя, а группы создают новых членов, когда не в бою. Колодцы также могут лечить войска и регенерировать батальоны. История кампании рассказывается актёрами Иэном Маккелленом (Добро; в роли Гэндальфа) и Кристофером Ли (Зло; в роли Сарумана). 
Кампания: 
 
BFME позволяет игроку пройти кампании Добра и Зла, происходящей во время Войны Кольца, как показано в трилогии Питера Джексона, с небольшими игровыми отклонениями. Каждая кампания имеет свою концовку. Свободные Народы (Гондор и Рохан) сосредоточиваются на множестве героев, таких как Гэндальф, Арагорн, Теоден, Эомер и других. Силы Тьмы (Мордор и Изенгард) зависят в основном от своих орд орков, урук-хаев, злых людей, и чудовищ наподобие троллей и мумаков. Также, батальоны сил Добра обычно содержат в себе меньше солдат, чем орды Зла, но при этом их силы приблизительно равны — люди Гондора и Урук-Хай гораздо лучше тренированы и оснащены, чем орки и крестьяне. К тому же, войска людей стоят дешевле и занимают меньше очков обучения, чем солдаты Тьмы. Финальная битва кампании Добра — нападение на Чёрные врата Мордора, чтобы дать Фродо время уничтожить Кольцо Всевластья; кампания Зла заканчивается осадой Минас-Тирита. 
Кампания добра начинается в Мории, где игрок должен убить Балрога в поединке один-на-один с Гэндальфом Серым. После этого, Гэндальф становится Белым и получает дополнительные способности. 
Кампания зла начинается с вырубки деревьев в Изенгарде и первой открытой стычки с рохиррим. В промежутке между сюжетными миссиями игрок должен покорять или защищать земли. 
AkhorahilДата: Пятница, 12.07.2013, 00:04 | Сообщение # 2
Offline
Сообщений: 90
Группа:
Проверенные
Кампания в бфме 1 просто восхитительна... А уж режим "Война за Кольцо" в бфме 2 и РотВК не сравнится с этим.
galiotДата: Вторник, 10.02.2015, 20:56 | Сообщение # 3
Offline
Сообщений: 1
Группа:
Пользователи
В режиме кампании герои без видимых причин погибают, даже если сильно спешить (т.е. экономить время) Есть какой нибудь способ это отключить? Операционка Xp
oRIGINALДата: Суббота, 14.02.2015, 18:22 | Сообщение # 4
Offline
Сообщений: 632
Группа:
Администраторы
Цитата galiot ()
В режиме кампании герои без видимых причин погибают, даже если сильно спешить (т.е. экономить время) Есть какой нибудь способ это отключить? Операционка Xp
смени ключь с помощью CDKeyFixer
Форум » The Battle for Middle Earth I » Об игре » Небольшой обзор
Страница 1 из 11
Поиск: